При попытки скачать я вижу No slot available

Это значит, что к у пользователя с которого вы пытаетесь скачать кончились публичные слоты. То есть - максимальное количество человек к нему уже подключились и качают. В этой ситуации есть два варианта:
1. вы ничего не делаете и когда у пользователя появится свободный слот ваша закачка автоматически начнется.
2. вы пишете приватное сообщение этому пользователю с просьбой предоставить вам так называемый ”гранд слот“ (слот без ограничения количества подключений, он еще называется ”фаворит слот“ или ”экстра слот“) и как только пользователь вам его предоставить закачка начнется. Не забывайте, что пользователи не обязаны вам выделять фаворит слоты, это будет скорее жест доброй воли. Также, стоит учесть, что гранд слоты предоставляются на ограниченное время. Это может быть 10 минут, 1 час, 1 день, 1 неделя, пожизненно (это когда вас добавят в друзья).


Я могу подключится к хабу через прокси-сервер

Гипотетически - нет, практически - иногда пускает. Дело в том, что для большей безопасности хаба, подключение через прокси было запрещено. Но в некоторых, исключительных случаях, оно подлючение происходит. Не спрашивайте при каких :) по умолчанию, к хабу через прокси подключиться нельзя.


”Кирпичная стенка“ на пиктограмме пользователя, что это?

Это значит что пользователь находится в пасивном режиме (Passive Mode). Важно понимать отличие пасивных и активных режимов подключения! Пользователи у которых есть выделенный IP адрес в интернете и правильно настроенное подключение находятся в активном режиме и могут выполнять поиск и скачивать аниме со всех пользователей хаба. Все остальные пользователи - пасивные (за красной кирпичной стенкой), они могут скачивать аниме и выполнять поиск только с активных пользователей хаба.


Не качает и не работает поиск и вообще, что-то не так...


1. Самое главное - проверьте, зарегистрированы ли вы. Если нет, то это нормально что у вас ничего не работает. Не зарегистрированным пользователям запрещено качать, общаться в чате, отправлять приватные сообщения.
2. Проверить свои настройки подключения. Хаб, в принципе не может не работать. Если вы на него зашли и видите чат - значит он работает! Если вы уже скачивали с хаба и вдруг все перестало работать, то возможно, у вас сбились сетевые настройки или поселился вирус/фаервол который не дает нормально работать программе. Попробуйте поставить пассивный режим, если помогло - ищите проблему в настройках подключения.


Хаб пишет ”Connection refused by target machine“ и не открывается.

Это значит, что случилась беда и хаб сломался или ведутся профилактические работы. И в первом и во втором случае, желательно, оповестить администраторов хаба об этой проблеме (возможно, это сократит время неработоспособности хаба). Сделать это можно так:
1. Отправить письмо на адрес admins@animehub.ru c содержанием ошибки 2. Отправить смс (более быстрый метод) со строчкой ”хаб не работает“ на один из номеров:
+7 925 7406105
+7 916 3906035


При попытки скачать файл лист или файл хаб пишет ”Connection Timeout“ и загрузка не начинается. А с других пользователей качает...

1. Если вы в пасивном режиме и пытаетесь скачать с пользователя который тоже в пасивном режиме такая ошибка говорит вам о том, что скачать не получится.
2. У пользователя с которого вы пытаетесь скачать неверные настройки подключения.


Как прекаратить загрузку файла, удаления из нижней панели не помогает.

Управление загрузками (удалить загрузку, установить паузу, выбрать приоритет) происходит в Очереди скачивания (Передачи --> Очередь скачивания или Ctrl+D).

Данный фак будет пополняться по мере поступления вопросов. Если вы хотите помочь нашему проекту с вопросами и вариантами ответов направляйте свои заявки на